Гостевая книга
Сообщество
Всё о играх
Создай свой сайт
Искусство WEB–дизайна
Создание WEB–сайта
WEB–дизайнер
Делаем свой САЙТ и страничку в Интернет
WEB–дизайн
WEB–сервер своими руками
Партнерская программа RMF: 0,05$ за клик, 0,01$ за popup,
500$ с заказа, 10% от заработка рефералов. Регистрация »»
|
Web-дизайн:
увеличиваем популярность сайта
Способы я расставил в
порядке приоритета. Расположил их по убывающей : от
наиболее эффективных к менее эффективным по моему мнению.
1. Почаще обновляйте сайт. Пусть это не
будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что
касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами.
Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилософствовать
по мере способностей. :-) Новости желательно вынести на основную страницу.
Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с
точностью до минуты :-)
2. Обмен баннериками
88х31 с сайтами такой же популярности (не ниже). Особенно на главные
страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target=“_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне.
3. Сотрудничество с популярными
сайтами. Например, можно договориться на размещение на главных
страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет
смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера.
Таким образом вы будете привлекать постоянных
посетителей сайта-партнера, которые, возможно, станут и вашими постоянными.
4. Баннерная реклама. Эффективно,
если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия :-) ) свыше 4%.
Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца.
5. Устраивайте на сайте интересные
конкурсы. Желательно с призами. Например в
качестве приза можно передать некоторое количество баннерных
показов или написать обзор сайта победителя в новостях.
6. Настроить вашу почтовую программу,
чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта с кратким описанием.
Эффективно в том случае, если часто посылаете письма.
7. Неназойливая и интригующая реклама
на 5-10 конференциях. Например с периодичностью раз
в неделю. Если посетители конференции отзываются негативно на рекламу, лучше
прекратить, иначе будете пользоваться дурной славой.
Оглавление
|
|